ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. КОНСУЛЬТАЦИИ И ЗАПИСЬ НА ВСТРЕЧУ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(921)775-33-96

ЗАЧЕМ НУЖЕН СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР?

БЮДЖЕТ СВАДЬБЫ

Мы сделаем подробный расчет по всем необходимым позициям, а также составим график платежей для вашего удобства.

 

РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОЙ СВАДЕБНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Мы соберем ваши идеи воедино и отразим индивидуальность вашей пары в дизайне свадебной полиграфии, декоре зала и флористике, украшении свадебного торта, а также в развлекательной программе.

 

ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ

Мы знаем плюсы и минусы всех ресторанов Санкт-Петербурга и области, и поможем выбрать идеальное место именно для вашей свадьбы с учетом ваших пожеланий, бюджета и количества гостей.

 

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Мы подберем идеальное место для церемонии, продумаем сценарий, поможем с сочинением романтических клятв и подбором музыкального сопровождения.

 

ПОДБОР НЕОБХОДИМЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Для каждой пары мы подбираем услуги именно тех исполнителей, которые не только подходят молодоженам по ценовой категории, но и с которыми им будет комфортно.

 

СОСТАВЛЕНИЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА И ТАЙМИНГА

Мы знаем, сколько нужно времени на сборы, прогулку, переезды и развлекательную программу, и грамотно составим план свадебного дня, чтобы все успеть и при этом никто не утомился.

 

СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ 

Сочинить красивый текст приглашения на свадьбу, разработать семейный герб из инициалов имен вместе с уникальным дизайном самого приглашения и красиво его упаковать - это наша забота. Вам остается лишь вручать их и получать восторженные отклики ваших гостей. 

 

СВАДЕБНЫЙ УЖИН

Мы поможем вам с выбором меню и подбором алкогольных и безалкогольных напитков, рассчитаем их необходимое количество, закажем и доставим их в ресторан. 

 

ДЕВИЧНИК И МАЛЬЧИШНИК

Мы предложим вам интересные сценарии для вечеринки и развлекательной программы.

 

ФОТОСЕССИЯ

Мы составим маршрут прогулки с учетом концепции свадьбы и подберем необходимый реквизит.

 

НАКАНУНЕ СВАДЬБЫ

Мы проконтролируем готовность всех исполнителей накануне и в случае форс-мажора, оперативно найдем замену. У нас всегда есть план Б.

 

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЕНЬ

Мы будем с вами в течение всего дня. Утром мы проконтролируем своевременное прибытие стилиста и фотографа, а также подачу транспорта. Далее один из нас будет находиться на площадке и контролировать подготовку к началу праздника: работу банкетной службы, декораторов и звукорежиссера, доставку торта, расстановку столов и именных карточек, подготовку ваз для цветов и своевременное накрытие фуршета. Другой из нас будет с гостями - встречать их возле ЗАГСа, раздавать лепестки роз и бокалы с шампанским, распределять гостей по автобусам и проверять по спискам. Мы будем встречать гостей в ресторане, помогать им с рассадкой, координировать работу ведущего, артистов и официантов, оплачивать работу подрядчиков. Вечером мы соберем остатки напитков, цветы и подарки и поможем загрузить их в машину, а также проводим ваших гостей. А если в течение дня что-то пойдет не так - это наша забота. Не забывайте, у нас всегда есть план Б.